Назад к образовательным программам

Оценочная культура субъектов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности как фактор её объективности – Д.С. Попов, кандидат социологических наук

Эффективность независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций всецело зависит от оценочной культуры её субъектов. В данном процессе субъектами оценки становятся широкие категории потребителей образовательных услуг.

Поделиться

Документы

Скачать файл

+7 (495) 105-95-13
Телефон для справок
Если у Вас есть вопросы по работе с порталом, вы можете их задать по электронной почте:

support@spo-portal.ru

СПО-ПОРТАЛ: СервисПроверкиОбразования
Проект «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность» разного уровня